© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Техника, технологии, инструменты, механизмы

На главную> Публикации> Техника, технологии, инструменты, механизмы

Техника, технологии, инструменты, механизмы

« Назад

Маркировка материалов  31.10.2012 07:02

 

______________________________________________________________________________

В то время как этикетка зачастую наименее дорогой компонент дизайна и последний вопрос, рассматриваемый при внедрении нового продукта, она имеет значительное влияние на рынок, привлекательность и мерчандайзинг продукта. Маркировка стройматериалов, кроме того, может вызвать серьезные головные боли и лишние затраты для производителей если дизайн этикетки не соответствует заявлению заказчика.

Рассмотрим следующие примеры: этикетка с порошковой краской о производителе лифта изменилась после того, как продукт был на рынке в течение нескольких месяцев. Впоследствии его конечный потребитель испытал проблемы с читаемостью этикетки, не зная, что это связано с порошковым напылением. Компании пришлось восстанавливать этикетки на всех используемых лифтах. К сожалению, производитель этикеток не консультировал компанию о процессе порошкового покрытия. В конце концов, новое изготовление этикеток с более агрессивным клеем решило эту проблему.

Судоходная компания использует метки для прицепов для отслеживания критических запасов в пути. На этикетках был применен клей подверженный замерзанию. Следовательно, этикетки пришли в негодность в пути, создавая задержки и дополнительные расходы по доставке.

Для многих производителей, их подписи не могут быть признаны в качестве важнейшего компонента. Тем не менее, большинство компаний ожидают, что их этикетки будут длиться в течение жизни своих продуктов для того, чтобы критически важная информация на этикетке будет доступна для их клиентов

Ниже приведены некоторые важные факторы этикеток

Тип материала и состояния поверхности является одним из наиболее важных факторов в выборе правильной маркировки. Например, порошковое покрытие растущая альтернатива обычной окраске металлических поверхностей. Естественно, что поверхность должна быть как можно более чистой перед нанесением маркировки.

Сегодня многие компании переходят на более экономичный класс пластиков, таких как полиэтилен или полипропилен для своих продуктов. Таким образом, жизненно важно, чтобы этикетка размещалась с клеем, разработанным для связи с этими новым материалом.

Ожидаемый температурный диапазон и количество времени являются решающими факторами при определении изготовления этикетки. Высокая температура может вызвать текучесть некоторых клеев. Эти условия могут привести к скольжению, или перемещению этикеток.

Ультрафиолетовое излучение может разрушить клей, краску и субстраторы, что может уничтожить внешний вид и производительность этикетки. На продукте, который будет под длительным воздействием солнечных лучей, следует использовать этикетки устойчивые к ультрафиолетовому излучению.

К воздействию химических веществ этикетки имеют различную степень химической стойкости, в зависимости от типа и марки материала. Важно понимать, какие химические вещества продукт будет видеть во время предполагаемого срока эксплуатации.

Учитывая основные факторы процесса маркировки в разработке продукта, также может, в конечном счете, сэкономить драгоценное время и деньги, а также вносить вклад в маркетинговый успех вашего продукта.