© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Техника, технологии, инструменты, механизмы

На главную> Публикации> Техника, технологии, инструменты, механизмы

Техника, технологии, инструменты, механизмы

« Назад

Принцип работы гидравлической системы самосвала  28.11.2012 01:23

 

______________________________________________________________________________

гидроцилиндр купить Гидравлические кузова используются в различных отраслях промышленности в эти дни для оказания помощи в завершении работ. Среди этих отраслей присутствуют телекоммуникационные, энергетические, подъемно-транспортные и строительные компании, как и различные подрядчики. Использование грузовика в качестве основы, каждый автомобиль может быть оснащен кузовом, предназначенным для удовлетворения конкретных требований промышленности.

Грузовики и самосвалы оснащены кузовами для перемещения ряда объектов и материалов из одного места в другое. Тип материала, который будет транспортироваться, определяет формы и размеры кузова. Как правило, для того чтобы обычный грузовик превратить в самосвал нужно гидроцилиндр купить и установить его с гидравлической системой, чтобы кузов возможно было использовать для выгрузки материалов или предметов не прибегая к ручному труду. Иногда гидравлической системы устанавливаются на грузовики и самосвалы, чтобы поднять вес. Четыре основных части составляют гидравлическую систему ​​на самосвалах: гидравлическая жидкость, гидравлический насос, гидравлический цилиндр, и регулирующий клапан. Энергия, которая необходима, чтобы сделать работу по выгрузке материала из кузова осуществляется из одной части гидравлической системы к другой с помощью гидравлической жидкости. Когда придет время для материала, который будет выгружен из самосвала, оператор щелкает выключателем, который запускает гидравлическую систему. Тогда гидравлический двигатель запускается. Двигатель оказывает чрезвычайно высокое давление или силу, которая называется гидравлической силой на жидкость. Далее, регулирующий клапан направляет высокое давление гидравлической жидкости к цилиндру. Обычно два комплекта поршней и цилиндров установлены в большинстве самосвалов. Поршень, типа длинного стержня, движется в линейном направлении внутри цилиндра. Высота, до которой кузов может быть поднят, определяется длиной цилиндра и поршня, также известная как длина хода. После того, как гидравлическая жидкость обесточена, она уходит в резервуар с другой стороны цилиндра. Гидравлическая жидкость продолжает циркулировать по замкнутому циклу внутри гидравлической системы самосвала.

Для того чтобы поднимать тяжелые грузы на постоянной основе, крайне важно, чтобы гидравлическая система была герметичной. Энергия жидкости будет потрачена впустую, и не будет никакого подъема кузова, если это произойдет. Таким образом, вы можете видеть, что сальники между поршнем и цилиндром имеют решающее значение. Неправильные или изношенные уплотнения являются причиной большинства потерь мощности в гидравлической системе.