Кроме своих основных презентационных функций, торговое оборудование также помогает правильно организовать работу персонала. При этом достигается ряд важных преимуществ, таких как повышение стандартов безопасности труда, улучшение обслуживания, повышение эффективности рабочего времени продавцов, возможность испытать на практике новые прогрессивные модели продаж, изменение концептуального наполнения торговых залов. По своему строению торговое оборудование можно разделить на механическое и немеханическое. Ниже мы рассмотрим более подробно немеханические варианты оснащения торговых залов. К ним можно отнести разнообразные модели прилавков, витрин, столов, стеллажей и горок. Чаще всего в магазинах мы видим именно горки, на которых раскладывают продаваемый товар. В современных магазинах используют множество моделей горок, все они оснащены встроенными светильниками, без которых трудно было бы показывать товары даже в самых светлых помещениях. Зеркала увеличивают предметы, а ценникодержатели указывают на дополнительную полезную информацию. Точно также во многих магазинах можно встретить витрины, которые предназначены для предоставления продукции внутри помещения. В витрине обычно есть несколько полок для расположения товара. Стенки обычно делают из прозрачных материалов, так все содержимое витрины будет просматриваться одинаково хорошо со всех сторон. Производители оборудования для торговых залов тут постоянно стремятся увеличить число своих клиентов, вот почему их волнуют вопросы расширения текущего ассортимента, поиск и применение новых материалов и дизайнерских решений, внедрение лёгких и устойчивых конструкций. Часто именно эти вспомогательные материалы формирут общее впечатление от торгового зала магазина. Такие конструкции отличаются не только материалами, но и стилем, в котором они сделаны. Например, lля респектабельного антикварного или ювелирного магазина лучше подойдёт классический стиль, в то время как продуктовые магазины с полудомашним интерьером оформляют в стилистике кантри. И если раньше в ходу были модельные витрины, сегодня их заменяют многочисленными эконом-панелями. Они многофункциональны и позволяют одинаково эффективно рекламировать самые разные товары: от мелкой бытовой техники до часов и парфюмерии. Такое универсальное оборудование должны быть лёгким, устойчивым и износостойким. В предыдущие десятилетия популярностью пользовались конструкции из хромированной стали, но теперь их чаще стали заменять моделями из лёгкого алюминиевого профиля. Такое оборудование обходится дороже, но его намного удобнее собирать и к тому же стеллажи из алюминия будут служить дольше.
|