Большинство людей знает, каким разочарованным поиск в Интернете может быть, часто выпадают тысячи нерелевантных результатов и найти то, что нужно казалось бы, невозможно. Туристические компании признали эту проблему и разрабатывают решения для сбора информации, чтобы меньше времени и усилий тратить на человеческие ресурсы. Они стараются обеспечить мгновенный доступ к информации без необходимости выполнения изнурительного поиска, посмотреть на предлагаемой странице результаты на соответствие, уточнять поиск. И, наконец, туристические порталы содержат ссылки на соответствующие сайты. Традиционное определение портала - сайт, который предлагает сотни ссылок на новые и качественные сайты в Интернете. В случае с туристическими порталами, предлагаются ссылки на сайты по тематике «туризм» и все, что с ним связано. Порталы разрабатываются для служения людям, которым требуется помощь в получении тематической информации. Порталы предназначены для перехода на страницы, которые помогают найти то, что люди ищут. На качественный туристический портал человек может заходить по несколько раз в день или неделю. Содержимое порталов стремится сохранить посетителей на как можно дольше. Чем дольше они остаются, тем больше показов страницы, тем больше абонентов могут зарегистрироваться, тем больше рекламы они могут привлечь, что ведет к дальнейшему развитию. Посетитель выбирает в частности портал на основе трех критериев - простота использования, предлагаемых услугах и производительности. Аналогичным образом, посетитель будет выбрать содержание сайтов на основе актуальности содержания, производительности и простоты использования. Хотя сайты должны быть эстетическими, наиболее важным фактором является актуальность содержания и легкость, с которой информация и ссылки могут быть доступны. Содержание порталов должна быть направлена на доступность информации и связи, а не нагрузки стиля и рекламы.
|