В наше время нельзя представить современную жизнь без удобств и быстроты доступа к информации, какого бы рода она ни была. С помощью каталога предприятий вы можете в этом убедиться наглядно. На сегодняшний день, чтобы получить сведения о нужном вам предприятии, нет необходимости тратить уйму времени, листая «желтые страницы». Для этого необходимо просто затратить несколько минут вашего драгоценного времени, посетив сайт, на котором расположен этот каталог.
Давайте обратимся к истокам интернет-маркетинга. Любой маркетолог ставит перед собой конечную цель своей работы – это добиться максимального количества посетителей, которые способны купить производимые товары или услуги компании.
Прибыль вашего бизнеса зависит от количества целевой аудитории. Чем ее больше – тем выше прибыль!
Для этого и были созданы такие ресурсы, которые смогли бы в действительности помочь любому бизнесмену, компании и предприятию. В каталоге предприятий не просто размещается информация о той или иной фирме, а все данные размещаются упорядочено и активно участвуют в увеличении прибыли клиента.
Сам по себе каталог представляет тематический упорядоченный список предприятий. Каталог предприятий Киева представлен списком разделов каталога. В этом списке указаны предприятия различных направлений. И найти определенное предприятие вы можете по названию, или по адресу, набрав его в поиске, который расположен здесь же.
В каталоге предприятий в Харькове вы можете найти полную информацию о различных предприятиях Харькова и области. С помощью этого каталога можно расширить возможности поиска новых поставщиков и заказчиков товаров и партнеров по бизнесу. Для этого необходимо всего лишь зарегистрировать свое предприятие в каталоге предприятий. Вам будет гарантировано продвижение услуг и товаров предприятий, увеличивая их продажи.
Добавив свое предприятие на сайт - каталог предприятий Донецка, вы обеспечиваете ему постоянную видимость в сфере услуг и товаров. Этим вы добьетесь, чтобы ваша продукция или услуга была востребована и к вам постоянно обращались с заказами. В этом каталоге разработан целый комплекс мероприятий для эффективного продвижения ваших услуг и товаров. Уже множество предприятий увеличили свои доходы, включая продажи на 20% и более.
Прежде чем заказчик попадает на страничку вашего предприятия, он проходит тройную «фильтрацию» аудитории.
Сначала посетитель выбирает именно тот регион, в котором он ищет услуги или продукцию (фильтрация регионом). Затем он выбирает ту рубрику (фильтрация видом деятельности), в которых ищет услуги или продукцию. Ну и последнее – заказчик знакомится с услугой или продукцией предприятия в общих чертах. Потребитель переходит на сайт нужного ему предприятия за более подробной информацией, если он считает информацию нужной (психологическая фильтрация).
Следовательно, человек, который попадает на сайт предприятия, является потенциальным заказчиком, который ищет именно то, что ваше предприятие предлагает.
Но основные функции для привлечения клиентов выполняет ваш сайт – сайт изготовителя. А основной задачей каталога предприятий направить вам целевого качественного посетителя.
Если ваше предприятие еще не зарегистрировано ни в одном каталоге предприятий, то необходимо эту ошибку устранить. Ведь вы должны думать о благополучии и дальнейшем продвижении вашего предприятия.
|