© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Вендинговый бизнес: аспекты развития

На главную> ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ> Бизнес, бизнес технологии> Вендинговый бизнес: аспекты развития

Идея о создании собственного дела приходит в головы многих наших сограждан, но не все эти идеи воплощаются в жизнь. Самым сложным занятием считается превращение мечты в явь, поэтому многие завидев трудности сходят с дистанции. Здесь и сейчас речь пойдет о том, как правильно выбрать направление в бизнесе и некоторые другие интересные моменты вендингового бизнеса.

Для того чтобы бизнес не стал бременем, а приносил доходы и удовольствие нужно серьезно обдумать, чего хочет будущий предприниматель. В рамках вендиногового бизнеса необходимо обдумать, каким товаром торговать прибыльно, а каким нет, где лучше поставить вендинговые автоматы и самое главное, где приобрести сами автоматы. По словам специалистов и опытных бизнесменов, автомат должен приносит максимум прибыли только при условии установки в правильном месте и правильного выбора вида товаров. Интересный момент здесь заключается в том, что максимальный доход могут приносить, например, кофе-машина и автомат по продаже бутербродов или шоколадных батончиков. Здесь играет роль психология, возраст конечного потребителя товара или услуги и простота покупки.

Прибыльность идеи может зависеть не только от выбранного товара, но и от определения целевой аудитории. То есть максимум прибыли будет приносить автомат по продаже конфет в магазине игрушек, а не на станции метро. Исторически сложилось так, что вендинг рассчитан на молодых и подвижных людей, которые интересуются новинками и с удовольствием ими пользуются в повседневной жизни. От степени изученности целевой аудитории зависит прибыльность и доходность всего бизнеса.

Вендинговый бизнес развивается не только в России, но и во всем мире. Европа давно не представляет себе жизни без автоматов с кофе, снеками, гамбургерами и прочими мелочами. В отличие от нашей страны в Европе более популярны кофе-машины и автоматы по продаже воды и газированных напитков. Интересный момент здесь заключается в том, что вендинговые компании объединились в ассоциации и союзы, которые защищают и лоббируют интересы участников, проводят презентации и выставки, следят за инновациями в этой отрасли. Так живет не только Европа, но и США и Азия.

В США вендинг развит лучше, чем в Европе. В автоматах на территории США можно приобрести все от жевательной резинки до средств гигиены. Американский вендинговый бизнес максимально ориентирован на целевую аудиторию. Здесь автоматы располагаются во всевозможных общественных местах, но с учетом аудитории потребителей. Это дает максимальную прибыль владельцам автоматов.

Азия в вендинге представлена Китаем и Японией. В этих странах стремительно развиваются направления торговли через автоматы, так как автоматы занимают меньше площади, чем целый магазин, а пространство у китайцев и японцев в дефиците. Китай немного отстает от Японии по количеству и автоматов и их ассортименту, но еще не все потеряно. Вот таким образом развивается вендинговый бизнес во всем мире.

О тенденциях этого вида деятельности можно говорить долго и много, но перспективнее будет принять участие в расширении сети торговых автоматов.